Лиссабон
03:47
Москва
05:47
ПОРТУГАЛИЯ
с 09:00 до 18:00 (по Лиссабону)
+351 (96) 874-3828
+351 (21) 319-6140
admin@lusitanasol.com LusitanaSol@gmail.com
РОССИЯ
с 10:00 до 19:00 (по Москве)
8 (800) 333-99-07
+7 (495) 108-06-85
admin@lusitanasol.com LusitanaSol

Медицинское страхование

Для путешествий по европейским странам необходимо иметь медицинскую страховку. Полис медицинского страхования нужно предъявлять в посольствах и консульствах при подаче документов для оформления визы и по требованию пограничников при пересечении границы.

Величина страхового взноса рассчитывается с учетом возраста туриста и количества дней тура:

1 евро за человека в день — до 65 лет,
2 евро за человека в день — с 65 лет до 70 лет,
3 евро за человека в день — с 70 до 75 лет,
4 евро за человека в день — с 75 по 80 лет,
Свыше 80 лет — 6 евро.
Суммы страхового покрытия — 50000 евро без франшизы.

Страховой медицинский полис необходимо оформить минимум за 15 суток до начала тура.

При наступлении страхового случая компания-страховщик покрывает расходы в период страхования, зафиксированный в полисе, которые связаны с лечением и транспортировкой.

СТРАХОВЫЕ СЛУЧАИ

Страховыми случаями признаются следующие события, произошедшие после вступления договора страхования в силу, повлекшие возникновение непредвиденных расходов (материального ущерба) и подтвержденные документами, выданными компетентными органами:

  1. Невыезд Страхователя (Застрахованного лица) вследствие смерти, внезапного расстройства здоровья Застрахованного или его близкого родственника, возникшие до начала поездки и препятствующие совершению предполагаемой поездки.
    При этом под близкими родственниками по настоящим Правилам понимаются отец и мать, дети (в том числе и усыновленные), а также родные сестры и братья.
  2. Невыезд Страхователя (Застрахованного лица) вследствие смерти, внезапного расстройства здоровья супруга (супруги) Застрахованного или его (ее) близкого родственника, препятствующие совершению предполагаемой поездки и возникшие до начала поездки;
  3. Невыезд Страхователя (Застрахованного лица) вследствие повреждения или гибели имущества Застрахованного, а именно:
    • - пожара (при этом под пожаром понимается возникновение огня, способного самостоятельно распространяться, вне мест, специально предназначенных для его разведения и содержания);
    • - стихийных бедствий (землетрясения, оползня, бури, урагана, наводнения, затопления, или ливня);
    • - повреждения водой из водопроводных, канализационных, отопительных систем;
    • - нанесения ущерба имуществу Застрахованного третьими лицами при условии, что нанесенный ущерб является значительным и существенно влияет на финансовое положение Застрахованного, или в случаях, когда для установления факта нанесения ущерба необходимо присутствие Застрахованного.
  4. Невыезд Страхователя (Застрахованного лица) вследствие приходящегося на период страхования судебного разбирательства, в котором Застрахованный участвует по решению суда, принятому после вступления договора страхования в силу.
  5. Невыезд вследствие призыва Застрахованного на срочную военную службу или на военные сборы;
  6. Невозможность совершения туристической поездки Страхователя (Застрахованного лица) вследствие:
    • а) неполучения въездной визы при своевременной подаче документов (при условии, что договор страхования от невыезда должен быть заключен за 1 и более дней до подачи документов в консульство, что подтверждается квитанцией консульства). При этом уполномоченный агент (брокер) Страховщика проинформировал Застрахованного о заранее известных мотивах отказа, имеющих место в консульской практике государственного значения.
    • б) выдачи консульством въездной визы более поздней датой, чем запланированная дата отъезда (при условии, что договор страхования от невыезда должен быть заключен за 1 и более дней до подачи документов в консульство, что подтверждается квитанцией консульства).
  7. Досрочное возвращение Застрахованного из-за границы, вызванное болезнью или смертью близких родственников;
  8. Задержка с возвращением Застрахованного из-за границы после окончания срока поездки, вызванная смертью, несчастным случаем или болезнью путешествующих вместе с ним супруга (супруги) или близких родственников.

 

При наступлении страхового случая Страхователь (Застрахованный) обязан незамедлительно, как только ему стало известно о наступлении страхового случая, заявить Страховщику о его наступлении. В заявлении должны быть указаны характер и обстоятельства страхового случая, назван агент (брокер), формировавший туристическую группу, дата выезда за границу. К заявлению должны быть приложены следующие документы (и переводы оригиналов документов, составленных на ином, чем русский язык):

  1. Оригинал договора по предоставлению туристических услуг;
  2. Документы, подтверждающие возврат туристическим агентством Страхователю (Застрахованному) части суммы денежных средств по договору по предоставлению туристических услуг (калькуляция возврата и приходный кассовый ордер);
  3. Справка туристического агентства о понесенных Застрахованным расходах, связанных с оплатой штрафных санкций, взысканных за отмену поездки в соответствии с договором по предоставлению туристических услуг;
  4. Документы транспортной компании, консульства, гостиницы и других организаций, услугами которых Застрахованный воспользовался для организации поездки за границу, подтверждающие наличие убытков, связанных с аннулированием проездных документов, отказом от забронированного в гостинице номера и т.д.;
  5. Документы и сведения, необходимые для установления обстоятельств страхового случая, а именно:
    • - при невозможности совершить поездку вследствие болезни, травмы или смерти Застрахованного или его близких родственников: — листок нетрудоспособности (для неработающих граждан — медицинская справка) с обязательным приложением выписки из истории болезни с рекомендациями врача о противопоказаниях к совершению поездки; документы, подтверждающие родственную связь Застрахованного и близкого родственника;
    • - нотариально заверенная копия свидетельства о смерти, документы, подтверждающие родственную связь Застрахованного и близкого родственника;
    • - при невозможности совершить поездку вследствие повреждения или гибели имущества, принадлежащего Застрахованному:
    • а) в результате пожара — постановление о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного дела по факту пожара, заключение органа Государственного пожарного надзора, позволяющие однозначно установить причину возникновения пожара;
    • б) в результате стихийных бедствий — документы государственного учреждения метеорологической (сейсмологической) службы, подтверждающие сведения о характере и времени действия соответствующего стихийного бедствия или другого опасного явления природы, если гибель или повреждение имущества произошло вследствие таких явлений;
    • в) в результате иных событий, предусмотренных настоящими Правилами — документы из компетентных органов (такими документами в частности могут быть протокол, постановление органов внутренних дел о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного дела, подтверждающие факт наступления события);
    • - при невозможности совершить поездку вследствие судебного разбирательства — заверенная судом судебная повестка, подтверждающая присутствие Застрахованного в судебном заседании;
    • - невозможности совершить поездку вследствие вызова в военкомат — заверенная в военкомате повестка, подтверждающая ее исполнение;
    • - при отказе в получении въездной визы — официальный отказ консульской службы (если такой выдавался), оригинал заграничного паспорта, оригинал квитанции, подтверждающей подачу документов в консульство.

Медицинское страхование

СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «ТИТ»
ПАМЯТКА ПУТЕШЕСТВЕННИКУ

Приложение к международному страховому полису

Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за то, что Вы воспользовались нашими услугами. Обратите, пожалуйста Ваше внимание на информацию, изложенную ниже, это позволит Вам избежать лишних расходов. Услуги по данному полису оказывает сервисная компания Express Assist.

Если во время путешествия Вы заболели, прежде всего, постарайтесь связаться с круглосуточным диспетчерским пунктом компании "Express Assist" (русскоговорящие диспетчеры):

Австрия +43-720-902094
Болгария +359-2-4917594
Великобритания +44-208-1440337
Германия +49-(0)-4022614723
Израиль +972-73-2444316
Испания +34-851-000615
Италия +39-055-0988740
ИЗ ЛЮБОЙ ТОЧКИ МИРА
КРУГЛОСУТОЧНО
Тел: +7 495 775 20 90
Факс: +7 495 775 20 91
Skype: express_assist
Кипр +357-25-030435
Латвия +371-67-881507
США, Канада +1-888-254-3158
Финляндия +358-923163777
Франция +33-9-70465033
Чехия +420-2-46080337
Швейцария +41-225480141

При необходимости экстренной госпитализации Вы, ваш представитель или лечащий врач (лечебное учреждение) должны в течение 48 часов обратиться в "Express Assist' Москва, по телефонам, указанным в полисе.

При этом необходимо сообщить следующую информацию:

  1. Ф.И.О., месторасположение и номер телефона позвонившего.
  2. Ф.И.О., возраст, местонахождение пациента (больница, гостиница, лечащий врач, адрес медицинского учреждения, телефон, или факс).
  3. Диагноз пациента.
  4. Номер полиса, период и территория действия.

Отправляясь в путешествие, не забудьте взять с собой медикаменты, которыми Вы постоянно пользуетесь. Также хорошо иметь при себе лекарства от головной боли, простуды, расстройства желудка и что-нибудь дезинфицирующее.

115088, Россия, г. Москва, 2-ой Южнопортовый проезд д.18 стр. 2, тел/факс: (495) 967-8612 email: vzr@titins.ru

Набрав указанный номер телефона, кратко информируйте диспетчера о страховом случае и попросите его перезвонить на Ваш номер для выяснения дальнейших вопросов.
При обращении обязательно укажите:

  1. № страхового полиса
  2. Свою фамилию и имя
  3. Срок действия полиса страхования

Эти действия помогут Вам избежать расходов наличных денег, так как по Вашему звонку компания "Express Assist" организует Вам оказание бесплатной помощи. В случае, если Вам выписали рецепт на приобретение медикаментов, и Вам пришлось его оплатить, по прибытию после путешествия эти расходы будут компенсированы в ООО Страховая компания “ТИТ” в соответствии с Правилами страхования.

Полная информация здесь