
Кампания по поддержанию низких цен на 150 продуктов запускается в сети португальских магазинов Minipreco. Благодаря этому маркеты пользуются популярностью среди местных жителей и привлекают туристов.
530 маленьких магазинов по всей Португалии
- Рикардо Ассунсао, директор по рекламе ГК DIA Portugal, пообещал, что в текущем году ради укрепления лидерских позиций более чем в пяти сотнях мини-магазинах будут предлагаться не менее 150 товарных позиций по низким ценам.
- Торговая марка «Минипреко» хорошо известна португальцам и иностранным туристам, желающим сэкономить на пропитании во время отпуска без необходимости жертвовать качеством.
Интересно, что с недавних пор DIA Group вошла в LetterOne, принадлежащую российскому предпринимателю Михаилу Фридману.
На отдыхе в Португалии можно не ходить по минимаркетам, а питаться полноценными завтраками в отелях и знакомиться с национальной кухней в ресторанах. В этом поможет туроператор «Лузитан Сол». Подробности узнавайте по телефону: 8 (800) 333-99-07.