Лиссабон
18:57
Москва
21:57
ПОРТУГАЛИЯ
с 09:00 до 18:00 (по Лиссабону)
+351 (30) 880-32-16
+351 (21) 319-61-40
+351 (96) 874-38-28
admin@lusitanasol.com
РОССИЯ
с 10:00 до 21:00 (по Москве)
8 (800) 333-99-07
+7 (495) 108-06-85
+7 (499) 703-13-80
+7 (812) 309-29-76
+7 (966) 666-03-17 (м)
admin@lusitanasol.com LusitanaSol

В Лиссабон вернулся крупнейший в Европе фестиваль рекламы

19.11.2012
В Лиссабон вернулся крупнейший в Европе фестиваль рекламы В португальской столице после двухлетнего перерыва снова будет проходить один из крупнейших в Европе фестивалей в сфере рекламы — Eurobest, который начнётся 28 ноября, а завершится — 30 ноября. Все желающие смогут оценить достижения европейской рекламы, коммуникаций и маркетинга. Также в рамках фестиваля будут награждены лучшие из лучших.
В прошлом году на Eurobest в Лиссабоне приехали полторы тысячи делегатов, представлявших 36 стран мира. В результате за всю историю фестиваля рекламы удалось провести самое представительное мероприятие.

Такой успех и стал причиной того, что снова Eurobest вернулся в столицу Португалии. Филипп Томаш, который занимает должность генерального директора фестиваля рекламы, сообщил, что в этом году аудитория мероприятия станет на 25% больше, чем в прошлом году. А туристы смогут посетить ещё одну экскурсию в Португалии, которая даст представление о мире европейской рекламы.

Фестиваль Eurobest будет отмечать своё 25-летие в кинотеатре Cinema S? o Jorge, расположенном в Лиссабоне. В программе мероприятий значатся тренинги, семинары, ворк-шопы, которые окажутся полезными молодым специалистам, работающим в сфере рекламы, коммуникаций и маркетинга. Победители представленных рекламных материалов будут награждены 30 ноября. Церемония награждения будет проходить в P? tio da Gal?.

Кроме этого, одним из центральных событий фестиваля Eurobest станет открытие образовательной программы, получившей название Академия молодых маркетологов. В течение трёх дней молодые бренд-менеджеры и маркетологи, которым ещё не исполнилось 30 лет, смогут пополнить свой багаж знаний.

Организаторы фестиваля отмечают, что на сегодняшний день Европа остаётся ведущим регионом в сфере креатива. Однако для сохранения и укрепления своих лидерских позиций необходимо исследовать новейшие технологии, внедрять их и искать новые направления развития. Только такие мероприятия, как фестиваль рекламы, позволяют открыто обсуждать и делиться накопленными знаниями. Поэтому Eurobest в настоящее время является одной из уникальнейших платформ для проведения профессионального диалога, который организуется между всей Европой и рекламным сообществом.