
В прошлом году на Eurobest в Лиссабоне приехали полторы тысячи делегатов, представлявших 36 стран мира. В результате за всю историю фестиваля рекламы удалось провести самое представительное мероприятие.
Такой успех и стал причиной того, что снова Eurobest вернулся в столицу Португалии. Филипп Томаш, который занимает должность генерального директора фестиваля рекламы, сообщил, что в этом году аудитория мероприятия станет на 25% больше, чем в прошлом году. А туристы смогут посетить ещё одну экскурсию в Португалии, которая даст представление о мире европейской рекламы.
Фестиваль Eurobest будет отмечать своё 25-летие в кинотеатре Cinema S? o Jorge, расположенном в Лиссабоне. В программе мероприятий значатся тренинги, семинары, ворк-шопы, которые окажутся полезными молодым специалистам, работающим в сфере рекламы, коммуникаций и маркетинга. Победители представленных рекламных материалов будут награждены 30 ноября. Церемония награждения будет проходить в P? tio da Gal?.
Кроме этого, одним из центральных событий фестиваля Eurobest станет открытие образовательной программы, получившей название Академия молодых маркетологов. В течение трёх дней молодые бренд-менеджеры и маркетологи, которым ещё не исполнилось 30 лет, смогут пополнить свой багаж знаний.
Организаторы фестиваля отмечают, что на сегодняшний день Европа остаётся ведущим регионом в сфере креатива. Однако для сохранения и укрепления своих лидерских позиций необходимо исследовать новейшие технологии, внедрять их и искать новые направления развития. Только такие мероприятия, как фестиваль рекламы, позволяют открыто обсуждать и делиться накопленными знаниями. Поэтому Eurobest в настоящее время является одной из уникальнейших платформ для проведения профессионального диалога, который организуется между всей Европой и рекламным сообществом.