
За первое полугодие текущего года Португалию посетили 135 тысяч туристов из США. Особенно радует португальцев то, что растёт не только число туристов, но и суммы расходов отдыхающих. Так, американцы за первые шесть месяцев оставили в Португалии 180 миллионов евро. Эта цифра на 17,5% больше, чем за тот же период 2011 года.
В Turismo de Portugal считают, что такого роста удалось добиться только благодаря проведению продолжительной рекламной кампании на территории Соединённых Штатов Америки. Специалисты в ходе рекламной кампании решили показать настоящую Португалию со всеми её подлинными ценностями и уникальными достопримечательностями.
Огромную роль сыграли и невысокие цены на проживание в португальских отелях. В стране можно заплатить на 10−40% меньше, чем во многих других странах Европы.
Американский сегмент туристического рынка имеет свою специфику. Например, американцы выбирают туры на основе «сарафанного радио». То есть они во главу угла ставят советы родственников, соседей и друзей.
Это положительный момент для Португалии, так как на сегодняшний день эта страна стала одной из немногих, куда хочется возвращаться снова и снова. К тому же на днях стало известно, что Португалия попала в двадцатку стран мира с хорошей репутацией.
Эту информацию опубликовал Институт Репутации. Португалия в этом рейтинге занимает 19 строку и опережает Бразилию, Китай и США. А сами португальцы ещё позитивнее отзываются о своей стране.
Этот рейтинг возглавляет Канада. Именно она обладает лучшей репутацией в мире.
Появление той или иной страны в этом списке имеет большое значение, потому что репутация может оказать влияние на многие сферы государственного и общественного устройства. Высокая репутация оказывает влияние как на экономику страны, так и на приток туристов и иностранных инвестиций.