
Исследование, которое было проведено UNWTO — туристической организацией мирового значения, подтвердили главное: в каждой стране есть главный двигатель туризма, и в Португалии им является наличие национальных брендов, компании-владельцы которых заняты в производстве вин.
Из общего количества туристов примерно треть отправляются в путешествие по Португалии для того, чтобы стать дегустатором спиртных напитков. Другие же преимущества отдыха, назовем их эстетическими, для таких туристов менее важны. Получается, что только меньше четверти путешественников едут в эту страну за новыми ощущениям от созерцания прекрасных пейзажей и за наслаждением от пребывания в комфортной климатической атмосфере.
Набирает обороты и интерес к кухне Португалии. Географическое местоположение страны позволяет государству иметь свои гастрономические национальные особенности, интересные тем туристам, которые, в частности, лишены возможности в своей родной стране попробовать такое множество блюд морской кухни. И этот фактор опять-таки является преимуществом для тех, кто отправляется в страну для дегустации вин — некоторые спиртные напитки, такие как белые вина, прекрасно сочетаются с морской кухней.
Но, не смотря на то, что интерес влечет туристов в Португалию в основном только для отдыха за бокалом, сайт http://lusitanasol.ru отмечает следующий факт: путешественники, отправляющиеся в тур, едут туда и за тем, чтобы познакомиться с культурой и историей этого государства. А для отдыхающих с детьми самое главное в путешествие по этой стране то, что вояж получается абсолютно безопасным.